Аукционы

Аукцион по продаже имущества ОАО «Гроднорайагросервис» 12 декабря 2017 года

Дата проведения: 12.12.2017

Организатор: КУП «Гродненский центр недвижимости»

Просмотров аукциона: 640

Категория: Продажа коммерческой недвижимости

Местоположение: Гродненский район

Расположение на карте:

№ лотаНаименование объектаМесто-
нахождение
объекта
Площадь земельного участка, гаНачальная цена с НДС 20%, руб.Сумма задатка, руб.Кадастровый номер
1.Комплекс зданий, сооружений и оборудованияГродненский район, Обуховский с/с, д. Котра6,86781 770 625,25 177 062,53 422086003
101000005
2.Комплекс зданий, сооружений и оборудованияГродненский район, Обуховский с/с, д. Котра0,2674 и 0,5114423 900,8342 390,08 422086003
101000107 и 422086003
101000108

Характеристика лота №1 – Комплекс зданий, сооружений и оборудования, включающий 8 капитальных строений (диспетчерская, автозаправочная, здание СТО на 100 автомобилей, мастерская, здание трансформаторной подстанции, проходная, столярный цех, склад), канализационную (фекальную) сеть, канализационную (ливневую) сеть, электрическую сеть 0,4 кВ, асфальтобетонное покрытие, зеленые насаждения, ограждения.

Характеристика лота №2 – Комплекс зданий, сооружений и оборудования, включающий 3 капитальных строения (административное здание, кафе-бар, здание гостиницы), канализационную (фекальную) сеть, канализационную (ливневую) сеть, асфальтобетонное покрытие, ограждения.

Имущественное право земельных участков – Право постоянного пользования.

Продавец – Открытое акционерное общество «Гроднорайагросервис», г. Гродно, ул. Понемуньская, 27, тел. 8(0152)755568.

Организатор аукциона – КУП по оказанию услуг «Гродненский  центр недвижимости», тел. 720537, 720546.

Аукцион по продаже имущества ОАО «Гроднорайагросервис» 12 декабря 2017 года в 12.00 по адресу: г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, актовый зал. Заявления на участие в аукционе принимаются по 6 декабря 2017 года включительно до 17.00 по адресу: г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, кабинет 57.

К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, заключившие соглашение с организатором торгов о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона, внесшие задаток, а также представившие организатору торгов следующие документы:

  • Копии платежных поручений о внесении задатка за подачу заявления на расчетный счет BY24AKBB30120000418104000000 в филиале № 400 ГОУ ОАО АСБ «Беларусбанк», г. Гродно, БИК AKBBBY21400, УНП 590727594, получатель – КУП по оказанию услуг «Гродненский центр недвижимости»;
  • Юридическое лицо – доверенность, выданную представителю юридического лица (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель), одну копию учредительных документов;
  • Физическое лицо – паспорт, а в случае участия в аукционе представителя физического лица – паспорт и нотариально заверенную доверенность.

Организатор аукциона имеет право снять предмет аукциона с торгов в любое время, но не позднее чем за 3 календарных дня до назначенной даты проведения аукциона, о чем организатором аукциона извещаются участники аукциона.

В случае если аукцион признан несостоявшимся в силу того, что заявление на участие в нем подано только одним участником или для участия в нем явился только один участник, предмет аукциона продается этому участнику при его согласии по начальной цене продажи, увеличенной на 5 процентов.

Оплата стоимости приобретенного имущества с учетом НДС осуществляется победителем торгов (покупателем) в порядке, предусмотренном в договоре купли-продажи.

Договор купли- продажи между продавцом и победителем торгов (покупателем) подписывается в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона.

Победитель обязан возместить расходы, связанные с организацией и проведением аукциона, в течение 3-х рабочих дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.