Аукционы

Аукцион по продаже имущества ЗАО «Банк ВТБ», расположенного по ул. Аульская 8 декабря 2020 года

Дата проведения: 08.12.2020

Организатор: КУП «Гродненский центр недвижимости»

Просмотров аукциона: 215

Категория: Продажа коммерческой недвижимости

Местоположение: Гродно

Расположение на карте:

№ лотаНаименование объектаМестонахождение
объекта
Площадь, кв.м.Начальная цена, руб.Сумма задатка, руб.
1.Капитальное строениеГродно, ул. Аульская, д. 36970,0135 150,00 6 757,50
2.Капитальное строениеГродно, ул. Аульская, д. 36А422 635,00131,75

Лот № 1 — Капитальное строение с инвентарным номером 400/С-13597 общей площадью 970,0 кв. м. Назначение – здание административно-хозяйственное. Наименование – административное здание. Составные части и принадлежности: пристройка, водопроводная сеть, канализационная сеть. Двухэтажное кирпичное здание 1978 года постройки.

Лот № 2 — Капитальное строение с инвентарным номером 400/С-13339 общей площадью 42 кв. м. Назначение – здание специализированное иного назначения. Наименование – котельная. Одноэтажное кирпичное здание 1995 года постройки.

Имущественное право земельного участка — Право постоянного пользования.

Продавец — Закрытое акционерное общество Банк ВТБ (Беларусь) г. Минск,ул. Московская, д.14 тел. 8 017 309 16 16 (6589), 309 15 15, 309 15 30.

Организатор аукциона — Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг «Гродненский центр недвижимости», тел. 8 0152 72 05 37, 72 00 10.

Аукцион по продаже имущества ЗАО Банк «ВТБ» состоится 8 декабря 2020 года в 12.00 по адресу: Гродно, пл. Ленина, д. 2/1, актовый зал. Последний день подачи заявлений на участие в аукционе – 2 декабря 2020 г. до 17.00.

В соответствии с генеральным планом г. Гродно здание по ул. Аульская, 36А расположено на территории производственной зоны, а здание № 36 по ул. Аульская на территории смешанной производственно-деловой зоны в границах СЭЗ «ГродноИнвест».

К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, заключившие соглашение с организатором торгов о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона, внесшие задаток, а также представившие организатору торгов следующие документы:

  • Копии платежных поручений о внесении задатка за подачу заявления на расчетный счет BY24AKBB30120000418104000000 в Гродненском областном управлении № 400 ОАО АСБ «Беларусбанк», г. Гродно, БИК AKBBBY2Х, УНП 590727594,  получатель – коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг «Гродненский центр недвижимости», Юридическое лицо: доверенность, выданную представителю юридического лица (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель), одну копию учредительных документов; Физическое лицо: паспорт, а в случае участия в аукционе представителя физического лица – паспорт и нотариально заверенную доверенность.

Организатор аукциона имеет право снять предмет аукциона с торгов в любое время, но не позднее чем за 3 календарных дня до назначенной даты проведения аукциона, о чем организатором аукциона извещаются участники аукциона.

В случае если аукцион признан несостоявшимся в силу того, что заявление на участие в нем подано только одним участником или для участия в нем явился только один участник, предмет аукциона продается этому участнику при его согласии по начальной цене продажи, увеличенной на 5 процентов.

Оплата стоимости приобретенного имущества с учетом НДС осуществляется победителем торгов (покупателем) в сроки и порядке, предусмотренном в договоре купли-продажи. Договор купли-продажи между продавцом и победителем торгов (покупателем) подписывается не позднее 10 рабочих дней со дня проведения аукциона.

Победитель обязан возместить расходы, связанные с организацией и проведением аукциона, в течение 3-х рабочих дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.