Аукционы
Главная » Аукционы » Аукцион по продаже имущества ОАО «Чайка», 13 ноября 2018 года

Аукцион по продаже имущества ОАО «Чайка», 13 ноября 2018 года

Дата проведения: 13.11.2018

Организатор: КУП «Гродненский центр недвижимости»

Просмотров аукциона: 133

Категория: Продажа коммерческой недвижимости

Местоположение: Гродно

Расположение на карте:

№ лотаНаименование объектаМестонахождение
объекта
Площадь земельного участка, гаНачальная цена с учетом НДС, руб.Сумма задатка, руб.Кадастровый номер
1.Комплекс зданий и сооруженийГродно, ул. Титова, 240,3250571 497,6017 144,93440100000
001000464

Характеристика недвижимого имущества – Комплекс зданий, сооружений и оборудования, включающий 4 капитальных строений (здание гаражей с сауной, здание склада с гаражом и мастерской, здание мастерской, здание бензохранилища), зеленые насаждения.

Продавец – Открытое акционерное общество по химической чистке одежды и стирке белья «Чайка», г. Гродно, ул. Зернова, 6, тел. 8(0152)607302, 745502.

Организатор – КУП по оказанию услуг «Гродненский центр недвижимости», тел. 720537, 720546.

Аукцион по продаже имущества ОАО «Чайка» 13 ноября 2018 года в 12.00 по адресу: г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, актовый зал Заявления на участие в аукционе принимаются по 8 ноября 2018 года включительно до 17.00 по адресу: г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, кабинет 403.

Дополнительные условия:

  • Площадка по адресу ул. Титова, 24 в г. Гродно включена в состав функциональной зоны «01см-п» – общественная смешанная пространственно городского ядра и центра. Возможна реконструкция под объект общественной полифункциональной застройки.
  • Предусмотреть организацию автомобильной парковки для указанного объекта по нормативным требованиям таблицы В. 1 Приложения В ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».

К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, заключившие соглашение с организатором торгов о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона, внесшие задаток, а также представившие организатору торгов следующие документы:

  • Копии платежных поручений о внесении задатка за подачу заявления на расчетный счет BY24AKBB30120000418104000000 в филиале № 400 ГОУ ОАО АСБ «Беларусбанк», г. Гродно, БИК AKBBBY21400, УНП 590727594, получатель – КУП по оказанию услуг «Гродненский центр недвижимости»,
  • Юридическое лицо – доверенность, выданную представителю юридического лица (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель), одну копию учредительных документов;
  • Физическое лицо – паспорт, а в случае участия в аукционе представителя физического лица – паспорт и нотариально заверенную доверенность.

Организатор аукциона имеет право снять предмет аукциона с торгов в любое время, но не позднее чем за 3 календарных дня до назначенной даты проведения аукциона, о чем организатором аукциона извещаются участники аукциона.

В случае если аукцион признан несостоявшимся в силу того, что заявление на участие в нем подано только одним участником или для участия в нем явился только один участник, предмет аукциона продается этому участнику при его согласии по начальной цене продажи, увеличенной на 5 процентов.

Оплата стоимости приобретенного имущества с учетом НДС осуществляется победителем торгов (покупателем) в порядке, предусмотренном в договоре купли-продажи.

Договор купли- продажи между продавцом и победителем торгов (покупателем) подписывается в течение 20 дней со дня проведения аукциона.

Победитель обязан возместить расходы, связанные с организацией и проведением аукциона, в течение 3-х рабочих дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.