Новости

Возводятся опоры, на очереди – монтаж пролётных строений: узнали, на каком этапе строительство четвёртого автомобильного моста в Гродно

Сегодня трёх автомобильных мостов, которые функционируют в Гродно, уже не достаточно для того, чтобы разрастающийся город чувствовал себя комфортно. В такой ситуации реконструкция старого железнодорожного моста оказалась рабочей идеей, позволяющей разгрузить другие дорожные артерии и уменьшить количество заторов и пробок.

О том, как движется работа на четвёртом гродненском мосту, рассказывает съёмочная группа «Гродно Плюс».

О том, что в городе идёт активное и масштабное строительство, можно понять только проезжая по трассе М6 в сторону Минска. В отдалении кипит работа – старый железнодорожный мост, возведённый здесь в середине прошлого века для стратегических нужд, оказался невостребованным и долгое время стоял забытым и заброшенным.

Начали – в ноябре 2019, и спустя семь месяцев на стройплощадке уже можно увидеть и представить, каким будет новый мост.

Проектом предусмотрен полный демонтаж существующего пролётного строения железнодорожного моста, а также – частичная разборка существующих опор. Часть существующих опор усиливается, дополняется новыми конструкциями и остаётся в работе в новом автодорожном мосту.

Ежедневно на объекте работает порядка 50 человек. Уже в июле – если не подведут поставщики и планы не сорвутся, начнётся сборка и монтаж пролётного строения будущего моста. К концу года должен быть выполнен технологический проезд. По плану пуск нового моста в июле 2021 года.

К слову, конструкция моста не типовая. Например, опоры 2, 5 и 6 ранее не существовали, по своим технологическим характеристикам и проектным решениям это первые в своём роде опоры. Строителям предстоит ещё немало работ, но в итоге на высоте 32 метров над уровнем Немана вырастет четырёхполосный мост протяжённостью 240 метров, который соединит берега и облегчит жизнь гродненских автомобилистов.

Добавить комментарий