Для продавцов

Способы рекламы квартиры при продаже

Как рекламировать квартируЦель любой рекламы – донести информацию о товаре максимальному числу потенциальных покупателей и заинтересовать их. В случае с рекламой квартиры нужно проявить ещё больше усилий к её распространению. Ведь средства на приобретение недвижимости есть не у всех. А те, кто в этом заинтересован, крайне щепетильно изучают все объявления на посвящённых недвижимости Интернет-ресурсах и страницах печатных изданий, чтобы найти «свой» дом. Конечно, этими двумя источниками реклама не ограничивается. Вариантов заявить о своем желании продать квартиру гораздо больше. Однако больше не значит лучше.

Способы эффективной рекламы недвижимости

Способов рекламировать квартиру множество: интернет, газеты, журналы, каталоги, рекламные листовки, более нестандартная – растяжка рекламных баннеров на балконе и окнах. Какой из них самый эффективный сказать нельзя, каждый имеет свою специфику применения. Так, например, элитное жилье не встретишь на досках объявлений у подъезда. Или, наоборот,  обычную, среднестатистическую квартиру на развороте каталога или делового журнала. Разные сегменты, разные запросы и, как следствие, разные способы размещения рекламы.Способы рекламы квартиры

В век информационных технологий все чаще для рекламы используют интернет. Этот инструмент популярен как среди продавцов, так и среди покупателей. Одни могут бесплатно разместить объявление, другим стоит только ввести нужную фразу в поисковике и страница запестрит предложениями. Конечно, для продажи недвижимости лучше всего использовать специализированные интернет порталы. В них предусмотрена система отбора, что упрощает поиск по местоположению, цене и другим параметрам.

Печатные СМИ все еще заявляют о себе как об одном из методов рекламы. Тираж и места распространения – главное от чего здесь стоит отталкиваться. Для типового жилья лучше всего использовать газеты, посвященные недвижимости, а вот для квартир более высокого класса – деловые журналы и глянцевые каталоги. Стоимость размещения в этих двух случаях, как и стоимость самих квартир, существенно разнятся. Поэтому нужно соизмерять вложенные в рекламу деньги и эффект от неё.  Минус такой рекламы в том, что выход объявления задерживается в связи с периодичностью печати издания. А если покупатель уже найден, то убрать рекламу нет возможности до тех пор, пока газета или журнал не выйдут из обращения.

Распространение рекламных листовок по району (расклейка на досках объявлений у подъезда) и почтовым ящикам, как ни странно, приносит свои плоды. Соседи, их друзья или родственники могут оказаться покупателями квартиры.
Если стандартные способы рекламы квартиры не принесли ощутимых результатов, то самое время применить нестандартный — рекламный баннер на балконе или окнах. Потенциальным покупателем, как и с листовками, может оказаться сосед либо любой другой проходящий мимо человек.

Составление рекламных сообщений

Рекламное сообщение при продаже квартирыКачество рекламного сообщения – еще одна немаловажная составляющая успешной продажи квартиры. Правильно составленный текст, дополненный фотографиями и схемой планировки, вызовет у покупателя больше доверия нежели подпись «продам срочно» и номер телефона.  Хозяину объявления с такой формулировкой придется ждать звонков месяцами.

Текст рекламного сообщения должен содержать максимум информации о квартире и при всем этом быть немногословным. Обычно в нем указывают улицу, номер дома, количество комнат, общую площадь, наличие балкона, этаж, год постройки и цену. К этому стандартному набору можно добавить пару слов о ремонте, новых стеклопакетах или металлической двери, если таковые имеются.  А вот досконально расписывать инфраструктуру района и транспортное обеспечение не стоит. Достаточно будет упомянуть о близости автобусной остановки или станции метро.

Свободная квартира, в которой никто не проживает и не прописан, большая удача для покупателя. В тексте объявления нужно обязательно это отметить фразой «чистая продажа».

Вместе с тем существуют фразы, которых лучше всего избегать. Стратегической ошибкой многих продавцов является использование в рекламном сообщении для квартиры таких слов как «срочно», «торг». Как правило, они провоцируют покупателя на усиленный торг, что совершенно не способствует выгодной продаже. А также  вызывает недоверие и настороженность. Раз такая спешка и нет четкой цены, то, вероятно, с жилым помещением что-то не так и от неё хотят поскорее избавиться. Именно такие мысли рождают в голове покупателя подобные фразы. На деле может быть все совершенно иначе. Прекрасная квартира, приемлемая цена и всего одно слово, загубившее всю рекламную кампанию.

Подкрепить текстовую часть объявления необходимо  фотографиями. Они привлекают внимание покупателя, вызывают интерес и заставляют просмотреть текст объявления. Но только в том случае, если они действительно удачные. Излишние предметы декора, иконы, игрушки, обувь, одежда, посуда помешают покупателю примерить жилье на себя. Прежде чем фотографировать, необходимо провести предпродажную подготовку – убрать все личные вещи, чтобы квартира на снимках выглядела светлой, просторной, чистой. Фотографии должны быть пропорциональными и ни в коем случае перевернутыми на бок. И учтите, что цель фотографии не в том, чтобы показать, какая на самом деле ваша квартира. А привлечь внимание и выставить её в наилучшем ракурсе, поэтому фотографируйте только самые выгодные уголки продаваемой недвижимости.

Рекламная компания не заканчивается после составления и размещения объявления. Рекламировать квартиру придётся и при ответе на телефонные звонки и при показе квартиры. Так как грамотно организованный показ квартиры при продаже, поможет заинтересовать любого покупателя.